Космоэнергетика для всех

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Психология в целительстве » Психологические причины болезней


Психологические причины болезней

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Когда-то, когда я только начинала работать с пациентами космоэнергетикой, я очень радовалась, что можно отойти от психологической работы (я профессиональный психолог) и помогать людям без длинных разговоров.

Довольно быстро я убедилась, что без разговоров всё равно не обойтись. Пациенты шли, чтобы поговорить о жизни, излить душу, рассказать о самом наболевшем. Я сажала их на стульчик напротив, зажигала для важности свечечку, открывала 1-й Магический (как правило) и слушала. Я знала, что в большинстве случаев через три посещения он сам скажет: "Какая же ерунда эти проблемы, о которых я говорил в первый раз!" - потому что первый эмоциональный пласт, как правило, легко приходит в относительную гармонию... Но слушать всё равно приходилось. А сама при этом временами думала: "Ну, хоть один бы пришел без разговоров - просто попросил бы: уберите мне камень из почек!"