Космоэнергетика для всех

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Форум по общим вопросам » "А в нашей школе все по-другому"


"А в нашей школе все по-другому"

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Расскажите о плюсах и минусах, настоящих и мнимых, своих и чужих школ - о том, что наболело

0

2

Не думаю, что это будет корректно по отношению к другим школам кроме своей. Просто получится положительная и отрицательная реклама разных школё

0

3

Согласна с Вами, Серго, но эту тему создала как громоотвод, чтобы разрядить накал страстей по теме лечебных технологий. Если народ хочет высказаться о том, что наболело - пускай уж в этой отдельной ветке :flirt:

0

4

О наболевшем.
Что касается личностей, открыто обсуждающих недостатки других школ – то ничего, кроме аналогичной порции грязи в ответ они получить не смогут, поэтому пусть уж лучше изливают свой яд в кругу себе подобных. Вообще, такие разговоры показывают, что ученик не уверен в своём выборе «правильной школы» и с целью убедить, прежде всего самого себя в «правильном выборе» начинает лаять в сторону других школ. Особенно это касается перебежчиков – тех, кто сменив школу так и не смог найти «самую правильную» и в итоге чувствует себя обманутым, не понимая зачем было тратить время и деньги, когда оказывается, что всё дело не в Учителе, а в том, что представляет собой сам ученик.

То же самое относится к тем, кто слепо уверовал, будто его школа самая правильная, в то время как целители других школ – неудачники из третьесортных шарашек.  Таким фанатикам противна даже сама мысль, что где-то может быть что-то лучше и любую методику, отличную от «истинной» они априори считают неверной, поэтому обсуждать с ними преимущества той или иной техники просто не имеет смысла.

Когда обсуждается методика, имеет смысл прислушаться, попытавшись выяснить для себя что-то полезное. Однако бездумно применять всё, что публикуется в Интернете или ещё где-то однозначно не стоит, поскольку в качестве подопытных выступают живые люди, а не лабораторные мыши. Это легко понять, поставив себя на место пациента: думаю, никому не захочется, чтобы вместо квалифицированной помощи на нём ставили эксперименты с мало предсказуемыми последствиями с целью удовлетворения собственного любопытства.

+2

5

Lily написал(а):

эту тему создала как громоотвод,

А никто не будет пользоваться специально созданным громоотводом.  )))
Страсти на то и страсти, что регулированию поддаются с трудом, и самое наболевшее выходит на поверхность не по команде, а когда вдруг "зацепит". И к этому нужно относиться нормально, ничего такого особенного в этом нет. Таковы люди, так устроена психика. ))

А по команде... можно только дружно сделать "правильные" лица.

0

6

Август написал(а):

Что касается личностей, открыто обсуждающих недостатки других школ – то ничего, кроме аналогичной порции грязи в ответ они получить не смогут,

Уважаемый Август, Вы знаете, а мне кажется, что Вы неправомерно смешиваете понятия "недостатки" и "грязь".

Разве обсуждать плюсы и минусы - это обязательно "лить грязь", "лаять", быть "фанатиком"?

Вот в этом-то и беда космоэнергетики: недостаток трезвого, спокойного подхода; открытого диалога, взгляда с мета-позиции.

Мне бы очень хотелось видеть, как кончается особособление, и строятся мосты, а не стены.

Это диалектика: теза - антитеза - синтез. )))
И это переход на новый уровень...

+1

7

Август написал(а):

такие разговоры показывают, что ученик не уверен в своём выборе «правильной школы» и с целью убедить, прежде всего самого себя в «правильном выборе» начинает лаять в сторону других школ.

Ну, есть еще одна причина. Во многих случаях позицию "моя школа самая правильная" транслируют сами учителя. Я диву давалась, но видела это неоднократно. Так что в некоторых школах это просто "правило хорошего тона" - смеяться над иным пониманием, иным стилем диагностики, иными методиками. А то, что ученик-неофит слушает слова учителя и первое время не может относиться к ним критически - так это же закономерно. Нормально то есть. ))

Потом, через какое-то время, ученик откуда-то получает новую информацию. Например, встречается с космоэнергетами другой школы, и видит, что они тоже ничего себе так, успешно работают. А где-то (вдруг!) даже успешнее. Или слышит другое понимание теории космоэнергетики, и оно кажется ему более логичным. Или узнает какие-то факты, которые переворачивают всё (или многое), что он знал. Человечку может быть страшно расширить свое понимание - и это нормально! - так устроена человеческая психика: проще держаться за зону комфорта, чем сделать шаг в новое. Тогда срабатывает обычный защитный механизм - отрицание. В этот момент и возникает избыточная эмоциональная реакция, и вот как раз то самое, что можно назвать словами "лаять в сторону других школ". За этим стоит просто страх. Страх новизны, страх неизвестности, страх развиваться! Страх изменить свое понимание мира, свое понимание себя, и в итоге- изменить СЕБЯ, на самом деле.

Но за это сложно осуждать. Этот страх есть у каждого из нас, все мы держимся за рамки построенного нами самими мирка, в той или иной степени.  )))

Приведу пример. Я получала посвящения в КЭ второй волны, т.е. на космознаках, с блокирующими частотами.

И на протяжении довольно длительного времени я близко общалась с космоэнергетом - прогрессором классической КЭ. Человек практик, видящий, вроде не дурак. Однако на протяжении многих месяцев, когда кто-то спрашивал его мнение про блокирующие частоты, этот человек в моем присутствии (!) не стеснялся категорически заявлять: "Нет никаких блокирующих частот!", пресекая саму постановку вопроса. То есть не шла речь о том, насколько нужны блокирующие частоты, или каков механизм их работы, и т.д., и т.р... Просто нет - и всё!

Мне было смешно: можно ли назвать это действие умным? Когда рядом стою живая я, и можно просто попросить меня показать - чтобы, если их действительно нет, так уж пусть все и увидят, что нет )))) Но это была настолько явная и жесткая психологическая защита, что проламывать ее я не видела никакого смысла, поэтому молчала, и просто наблюдала, что будет дальше. ))

Это продолжалось до тех пор, пока один человек, ученик вышеупомянутого прогрессора, так и не сделал - просто попросил показать, что такое блокирующие частоты: "А вот давайте я сейчас открою Фарун-Будду, а вы на меня - блокирующую, посмотрим, что будет?" Ему показали. Существование блок-частот пришлось признать всем присутствующим, в том числе и вышеупомянутому прогрессору.  :blush:

Вопрос: стоит ли осуждать этого человека за то, что он внушал такое категорическое непроверенное мнение ученикам, для которых его слово - закон?
Мне осудить его сложно, потому что очевидно: за таким отношением, таким поведением - его собственная неуверенность в себе...   :'(

Может быть, вообще, любая жесткая стена - это страх. Но мы ведь все живые люди. Со страхами, заморочками, личными историями...

А для того, чтобы на самом-то деле быть объективным, нужна довольно большая отрешенность.
От собственного ЭГО.

У многих ли из нас она есть? Я думаю, что нет.
Поэтому и надо помогать друг другу, даже если зачастую преодоление собственных стен - это больно...
Но иначе зачем мы все тут?  :flag:

Отредактировано Звездочка (22-09-2010 11:39:20)

0

8

Есть еще один мотив, когда не признают КЭН-2 с блокирующими. Перенастраиваться - довольно затратно, а поскольку дойти до прогрессора во многих школах (я могу судить только о ШЭБ, где дошла до мастера) стоит больших денег, которые, получается, потрачены впустую, и надо снова искать ресурсы, то лучше сказать, что блокирующие частоты - выдумка и ерунда, тем более, что иначе и ученики задумаются. От такого крючка тоже трудно отцепиться  :idea:

0

9

Звездочка написал(а):

И на протяжении довольно длительного времени я близко общалась с космоэнергетом - прогрессором классической КЭ. Человек практик, видящий, вроде не дурак. Однако на протяжении многих месяцев, когда кто-то спрашивал его мнение про блокирующие частоты, этот человек в моем присутствии (!) не стеснялся категорически заявлять: "Нет никаких блокирующих частот!", пресекая саму постановку вопроса. То есть не шла речь о том, насколько нужны блокирующие частоты, или каков механизм их работы, и т.д., и т.р... Просто нет - и всё!

Ты не думала над тем что он видел что их нет? Просто тот ученик при тебе сказал по-другому. Или ты его не так поняла.

Отредактировано НеRmiТ (22-09-2010 22:42:59)

0

10

Добрый вечер, уважаемая Звёздочка.

Звездочка написал(а):

Уважаемый Август, Вы знаете, а мне кажется, что Вы неправомерно смешиваете понятия "недостатки" и "грязь". Разве обсуждать плюсы и минусы - это обязательно "лить грязь", "лаять", быть "фанатиком"?

В контексте обсуждения минусов чужой школы эти понятия действительно сложно отделить. Причиной тому - отсутствие доброго умысла в таких вот обсуждениях. Чего может добиваться такой "критик"? Боюсь, что мотивы там отнюдь не светлые. Другое дело, когда обучение проводит человек, не имеющий на это право. Вот таких самозванцев действительно стоит предавать огласке.

Звездочка написал(а):

Мне бы очень хотелось видеть, как кончается особособление, и строятся мосты, а не стены.

Мне тоже. И именно поэтому я категорически против критики в адрес чужих школ, поскольку ничего хорошего из этого точно не выйдет, а вот наоборот – запросто. Здесь можно привести такую аналогию: на дачном участке у одного соседа поспевает славный урожай, а у другого уродились сплошные сорняки. Какой смысл в ругани, если можно просто по факту понять чей способ ухода был более правильным? А если оба участка выглядят примерно одинаково, несмотря на разные методики ухода,  то к чему вообще споры?

Данный форум выгодно отличается от других именно в том, что здесь терпимо относится к совершенно разным школам, их методикам и теориям, что позволяет здесь спокойно общаться целителям разных направлений на взаимовыгодной основе. Именно толерантность во взглядах является залогом и дальнейшего здесь спокойствия, а междоусобицы разных школ тут вряд ли кому-то нужны.

Звездочка написал(а):

И на протяжении довольно длительного времени я близко общалась с космоэнергетом - прогрессором классической КЭ. Человек практик, видящий, вроде не дурак. Однако на протяжении многих месяцев, когда кто-то спрашивал его мнение про блокирующие частоты, этот человек в моем присутствии (!) не стеснялся категорически заявлять: "Нет никаких блокирующих частот!", пресекая саму постановку вопроса. То есть не шла речь о том, насколько нужны блокирующие частоты, или каков механизм их работы, и т.д., и т.р... Просто нет - и всё!

Дело в том, что блокирующие частоты не являются именно частотами, если под частотами подразумевать энергоинформационные каналы. Т.е. на самом деле это психотехники, «выключатели частот», а не противофазные частоты, как нам это пытались ранее объяснить. Поэтому, с точки зрения Классической КЭ эти блокирующие частоты, именно частотами (как их понимают в Классической КЭ) не являются. Думаю, теперь будет понятно, почему некоторые Прогрессоры Классической КЭ столь категоричны.

Звездочка написал(а):

Это продолжалось до тех пор, пока один человек, ученик вышеупомянутого прогрессора, так и не сделал - просто попросил показать, что такое блокирующие частоты: "А вот давайте я сейчас открою Фарун-Будду, а вы на меня - блокирующую, посмотрим, что будет?" Ему показали. Существование блок-частот пришлось признать всем присутствующим, в том числе и вышеупомянутому прогрессору.

В этом примере не совсем понятно как Вам удалось заблокировать частоту, которую открыл другой космоэнергет? Разве с помощью БЧ это возможно сделать? Может быть, мои сведения устарели и теперь это именно так? Насколько я в курсе, с помощью БЧ оператор может заблокировать лишь ту частоту, которую он сам и открыл.

Звездочка написал(а):

Мне было смешно: можно ли назвать это действие умным? Когда рядом стою живая я, и можно просто попросить меня показать - чтобы, если их действительно нет, так уж пусть все и увидят, что нет )))) Но это была настолько явная и жесткая психологическая защита, что проламывать ее я не видела никакого смысла, поэтому молчала, и просто наблюдала, что будет дальше. ))

В данной ситуации Вам постоянно приходилось выбирать, что более ценно: дружба или истинна. Думаю, если бы Вы по-прежнему занимали нейтральную позицию, то Ваши с ним отношения вряд ли бы изменились. Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят и поэтому, очевидно, что Ваше вмешательство во внутренние дела не осталось без соответствующей реакции (насколько я в курсе).

Я тоже общаюсь с разными целителями различных школ в т.ч. и с интентовцами. Могу сказать, что для конструктивного диалога достаточно избегать острых тем, поскольку собеседники (и я сам) некоторые темы воспринимают чрезвычайно остро и если нет цели возвысить свою школу, навязать своё мнение, посмеяться над «глупыми суевериями», цепляться к словам и т.п., то общение получается достаточно интересным и весьма познавательным.
С уважением,
Август.

Отредактировано Август (22-09-2010 23:19:57)

0

11

Август!
Если на кого-либо, открывшего на себя, например, Фарун-Будду, я открою Акбаль (название блокирующей для Ф-Б), то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Ф-Б заблокируется, т.к. прнцип - открываем частоту на пациента, а на нас она же идет автоматически - действует и в этом случае.

0

12

Уважаемый Серго!
Информацию о том, что космоэнергет с блокирующими частотами способен заблокировать только тот канал, который он сам и открыл я взял на форуме МЭФ «Интент»:

Ветер написал(а):

-----Сеньора, Вы действительно не можете "заблокировать" канал, открытый другим Магистром. Такого не может сделать никто, кроме самого этого Магистра.

http://www.fund-intent.ru/Forum?g=posts&t=402

0

13

Август написал(а):

Уважаемый Серго!
Информацию о том, что космоэнергет с блокирующими частотами способен заблокировать только тот канал, который он сам и открыл я взял на форуме МЭФ «Интент»:

Ветер написал(а):
-----Сеньора, Вы действительно не можете "заблокировать" канал, открытый другим Магистром. Такого не может сделать никто, кроме самого этого Магистра.
http://www.fund-intent.ru/Forum?g=posts&t=402

Не буду спорить, но то что закрывает проверено практикой.

0

14

alabama написал(а):

Мое мнение может не совпадать с мнением автора сайта. Серго, привеееет!

Привет, дружище. :whistle:   Давненько не появлялся. Я уж подумал - не случилось ли чего :dontknow:

0

15

Простите меня, коллеги, я буду коротко отвечать.

Август написал(а):

блокирующие частоты не являются именно частотами, если под частотами подразумевать энергоинформационные каналы. Т.е. на самом деле это психотехники, «выключатели частот», а не противофазные частоты,

С чего Вы взяли это, можно поинтересоваться?

Август написал(а):

данной ситуации Вам постоянно приходилось выбирать, что более ценно: дружба или истинна. Думаю, если бы Вы по-прежнему занимали нейтральную позицию, то Ваши с ним отношения вряд ли бы изменились. Но в чужой монастырь со своим уставом не ходят и поэтому, очевидно, что Ваше вмешательство во внутренние дела не осталось без соответствующей реакции (насколько я в курсе).

Август, да моя позиция была и есть ясная и простая: правда. Просто не всегда эргономично озвучивать ответ до того, как созреет вопрос - и это тоже моя позиция.
А вот чьи "дела" (и т .д.) Вы имеете в виду, я, с Вашего позволения, уточнять не буду: слушать сплетни нет желания. )

Август написал(а):

Могу сказать, что для конструктивного диалога достаточно избегать острых тем

Конструктивность диалога зависит не от тематики разговора, а от широты и подвижности мышления собеседников. Мне кажется, что мы часто склонны преуменьшать, а не преувеличивать способность других людей переваривать острые темы. Видимо, за этим тоже стоит ни что иное, как собственный страх.

Однако, в целом, кажется, моя мысль потонула в обсуждениях частностей.

Не в блокирующих частотах дело - это ведь был просто пример. У меня таких примеров много. Живых примеров. Из жизни! И я уверена, что подобных фактов категоричных, не проверенных утверждений может много привести каждый из вас, со стороны представителей разных школ.
"Нет никакого блока Перуна, это просто переименованные частоты Буддистского блока". - "Не бывает восприятия частот на вкус-цвет-запах, это ложь для обмана неофитов". - "Посвящение блоками невозможно". - "Почастотное посвящение в магистровский блок невозможно" -  и так далее, и так далее...
Всем такие интонации знакомы?

Ну, мне, конечно, Булгаков сразу вспоминается, помните? :)
"Ну, уж это положительно интересно, -- трясясь от хохота проговорил профессор, -- что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!" :flirt:

И я никого не хвалю, не обвиняю и никого не защищаю - ни прогрессоров старых школ, ни учителей "космоэнергетики второй волны", ни каких других. Если они демонстрируют узость кругозора и косность мышления, они равны. Да, просто таковы люди, и в большинстве случаев это не их вина. Как говорил Гурджиев, средний человек ни за что не отвечает, потому что ничего не может делать - с ним всё случается. ) Нужно воистину многое пройти, чтобы не привязываться к своей точке зрения. Как говорится, мудрость приходит с возрастом... впрочем, иногда старость приходит одна :(.

Что касается учеников, смотрящих своим учителям в рот и дружно и бездумно подхватывающих любую мысль изреченную. "Не сотвори себе кумира" - это нужно не для кого-то и где-то. Эта истина важна для каждого из нас здесь и сейчас. Кумиром, кстати, может быть не только учитель, а любой человек или идея. Что угодно, возводимое в абсолют - то есть поставленное на место Бога.

Любой учитель - это всё же просто человек, имеющий право на ошибку. Любой я - это человек, имеющий право на индивидуальное развитие. И говорить об этом нужно. Нужно - чтобы неокрепшие умы зрели. И чтобы "обманутых" и "обиженных" было чуть-чуть немного меньше. А самостоятельных и мыслящих - хоть немного больше. )))

Август написал(а):

если нет цели возвысить свою школу, навязать своё мнение, посмеяться над «глупыми суевериями», цепляться к словам и т.п., то общение получается достаточно интересным и весьма познавательным.

Для начала то, о чем Вы говорите, хорошо! Однако полезно также и критику уметь слушать. Хотя бы иногда. А лучше всегда пребывать в состоянии открытости ума - хотя это и сложнее, чем может показаться. )))

Доброго Вам здоровья и долгих лет счастливой жизни!  :)

0

16

НеRmiТ написал(а):

Ты не думала над тем что он видел что их нет? Просто тот ученик при тебе сказал по-другому. Или ты его не так поняла.

Вовка, я была живой участницей описанной ситуации, и я описала ее точно. Но даже это не важно, потому что, как я уже написала, подобных ситуаций каждый из нас может привести вагон и маленькую тележку. И, возможно, каждому из нас самому случалось всерьез делать необоснованные утверждения. Я понимаю, что ты, конечно же, не таков.  :question: Но большинство - таковы. И об этом лучше помнить, просто дабы не творить кумиров - ведь это ни на пользу ни нам самим, ни нашим кумирам (дай им Бог здоровья!)

А в целом, немножко меньше серьезности в отношении к жизни - и цвет лица улучшится! )))))
Доброе утро!  :flag:

0

17

Звездочка
К сожалению, я не могу ничего сказать по поводу того случая, т.к. не слышал мнения нейтральной позиции :-)

0

18

НеRmiТ, это и не требуется. 
Лучше скажи что-нибудь "вообще" - по поводу двойственности мира, в котором мы живём!
О категоричности суждений и праве на ошибку... ))
Об играх Шивы и Шакти ))

О том, как невыносимо прекрасно солнце, садящееся в море... и ровный-ровный свет, словно от свечи, горит где-то в глубине... ))

0

19

Звездочка написал(а):

О том, как невыносимо прекрасно солнце

Ну для меня оно выносимо прекрасно.  :glasses:
Сделать ошибку может каждый, а право на ошибку есть не у всех. Так вот...

Отредактировано НеRmiТ (13-10-2010 04:48:41)

0

20

НеRmiТ написал(а):

Сделать ошибку может каждый, а право на ошибку есть не у всех. Так вот...

Как говорил всё тот же господин Гурджиев, "Каждый хочет иметь своим учителем как минимум Христа. Но никто почему-то не хочет понимать, что, чтобы получить в учителя Христа, нужно сначала самому стать Апостолом".

Посему - ошибаются, и будут ошибаться. А ученики учатся не только на своих ошибках, но и на ошибках своих учителей. :)

НеRmiТ написал(а):

Ну для меня оно выносимо прекрасно.

У солнца жизнь трудней всего -
Быть чьей-нибудь надеждой,
И пробиваться через тьму,
И жить, и петь, как прежде:

Оно взывающе глядит,
Оно в нас тоже верит!
И пусть проснется тот, кто спит
И всё-таки проверит -

Оно на небе, значит, день
Имеет смысл, бесспорно,
Оно сквозь тучи рвется к нам
Отчаянно, задорно!

Нина Макарова

0

21

Когда я говорил о праве на ошибку, я имел в виду не учителей :-) А врачей, пилотов и т.д. Тех, от кого напрямую зависят жизни людей. А насчет учителей - они и не должны быть идеальными, т.к. не только они учат нас, но и мы учимся у них. Хороший учитель тот, чей ученик превзошел его самого.

Отредактировано НеRmiТ (13-10-2010 19:28:53)

0

22

Добрый вечер, уважаемая Звёздочка. С возвращением!

Звездочка написал(а):

С чего Вы взяли это, можно поинтересоваться?

На чём основано моё мнение о том, что блокирующие частоты являются не более чем психотехниками? Во–первых, на видении энергий. При запуске блокирующей частоты основной поток тускнеет, постепенно уменьшается в объёме, но другого канала (той самой БЧ) просто не видно.

Во-вторых, посмотрите на список возможностей каналов Космоэнергетики: здесь есть самолечение, целительство, работа с ситуациями, экзорцизм,  астральные путешествия и т.д. А что можно сделать с помощью более чем трех десятков «заглушек» под названием БЧ, помимо возможности заблокировать собственноручно открытые каналы? И это при том, что любой энергоинформационный канал многофункционален. И даже Лугра. Другой вопрос, что далеко не каждый способен расшифровать полный список возможностей этих каналов.

В третьих, это в принципе невозможно - использовать для блокировки одного канала другой. Тогда возникла бы ситуация «за что боролись – на то и напоролись», поскольку получилась бы ровно та же проблема: с перекачкой и наполнением кокона лишней энергией. Поэтому, был найден простой и элегантный способ: блокировать канал, используя для этого специальные психотехники, работающие за счёт личной энергии оператора.

Как говорил один весьма известный классик: «Практика – критерий истины», в чём Вам, уважаемая Звёздочка я предлагаю убедиться лично. Постойте с утра полчаса под Акбаль, а на следующий день – то же самое время под Фарун-Буддой. Почувствуйте разницу. В чём она должна заключаться я «эргономично промолчу», подождав результаты.

Поскольку Вы не первый год в КЭ, а уж тем более Мастер, то, скорее всего сразу ощутите нежелание проводить над собой этот эксперимент, ведь на подсознательном уровне результат Вам уже известен. Но всё же, я бы посоветовал преодолеть себя, не ради того, чтобы доказать что-то дяде из Интернета, а чтобы раз и навсегда закрыть для себя этот вопрос.

Звездочка написал(а):

"Нет никакого блока Перуна, это просто переименованные частоты Буддистского блока". - "Не бывает восприятия частот на вкус-цвет-запах, это ложь для обмана неофитов". - "Посвящение блоками невозможно". - "Почастотное посвящение в магистровский блок невозможно" -  и так далее, и так далее...

Ещё несколько распространенных заблуждений, которые мне доводилось слышать лично: «Космоэнергеты, работающие  без блок-частот, от этого болеют и даже умирают», «Получивший матрицу мага Петрова разделит с ним его (Петрова) судьбу», «Старой КЭ осталось жить, ну, максимум года 3» (сказано было 6 лет назад) и т.д. и т.п.

Звездочка написал(а):

Ну, мне, конечно, Булгаков сразу вспоминается, помните? :)
"Ну, уж это положительно интересно, -- трясясь от хохота проговорил профессор, -- что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!" :flirt:

Если уже вспоминать литературных персонажей, то мне по душе Конан Дойльский Шерлок Холмс – человек, который не отличался широтой кругозора, предпочитая не забивать себе голову бесполезными знаниями, поскольку, по его мнению, в этом случае в ней не останется место для знаний полезных. Зато в своей теме он действительно был лучшим.

Звездочка написал(а):

И я никого не хвалю, не обвиняю и никого не защищаю - ни прогрессоров старых школ, ни учителей "космоэнергетики второй волны", ни каких других. Если они демонстрируют узость кругозора и косность мышления, они равны.

В том случае, когда речь идёт о здоровье человека, я предпочитаю следовать принципу «не навреди!» и в данном случае считаю консервативный подход обоснованным. Всё-таки мы не с лабораторными мышами дело имеем, а с живыми людьми. Спросите своего Учителя, почему он даёт Посвящения в каждый канал отдельно, хотя для него было бы гораздо удобней и менее затратно по времени давать сразу блоком. «Новаторы», которые пошли дальше всех и уже давно настраивают дистанционно – я считаю такой подход безответственным.

Звездочка написал(а):

Однако полезно также и критику уметь слушать. Хотя бы иногда. А лучше всегда пребывать в состоянии открытости ума - хотя это и сложнее, чем может показаться. )))

Критика, если по делу – это весьма полезная вещь, за которую наоборот, стоит поблагодарить, особенно когда она исходит от человека компетентного. Однако чаще всего критикуют болтуны, которым просто больше нечем заняться. А, кроме того, я пока что в этой теме так и не услышал именно критики – то, что какой-то там, пусть и Прогрессор, в упор не видит замечательные блок-частоты – это больше похоже на жалобу, чем на товарищескую критику.

Звездочка написал(а):

Доброго Вам здоровья и долгих лет счастливой жизни!  :)

На здоровье, вроде, нет жалоб, но от искреннего пожелания не откажусь, благодарю.
И Вам всех благ! Чтобы всё было и ничего за это не было ;)

0

23

alabama написал(а):

Давайте строить мосты, а не стены.

Думаю, это главное, зачем мы  "ходим" на этот форум. Вопрос - кто круче, что лучше, где правильнее - все-таки не корректный. Мы узнаем новые подходы (для себя новые), получаем новые вопросы и ответы, т.е. движемся от своих застывших представлений, развиваемся сами и развиваем КЭ.

Август написал(а):

когда речь идёт о здоровье человека, я предпочитаю следовать принципу «не навреди!» и в данном случае считаю консервативный подход обоснованным. Всё-таки мы не с лабораторными мышами дело имеем, а с живыми людьми.

- Здесь тоже выводы можно делать не однозначные, посмотрите хотя бы на большинство современных врачей, которые традиционно называют альтернативные методы лечения шарлатанством, предпочитая резать или травить химией и антибиотиками, оставляя в стороне духовную сторону проблем со здоровьем. Если бы мы оставались консерваторами, то ни о какой космоэнергетике в нашей жизни не было бы и речи.
Нужна "золотая середина" и нейтральность, без желания возвысить свое эго, которое может придумать множество мотивов, и будет их отстаивать.  :tomato:
И поскольку в спорах рождается истина, а этих истин может быть множество, действительно, к чему ломать копья, "давайте жить дружно" и поддерживать друг друга знаниями, позитивным отношением и практическими советами! :flag:

0

24

Август написал(а):

чтобы раз и навсегда закрыть для себя этот вопрос.

Для человека мыслящего никакой вопрос не может быть закрыт "раз и навсегда", но за аргументы спасибо! Происхождение Ваших аргументов я поняла, и Вашу логику, пожалуй, тоже. У меня к Вам еще три подвопроса: каким образом Вы видите поток рабочей частоты у другого человека (соответственно, чего именно Вы не видите в случае с БЧ), как Вы представляете себе механизм работы подобной психотехники и каким образом вибрацию либо другой элемент психотехники может держать кристалл?

Август написал(а):

Если уже вспоминать литературных персонажей, то мне по душе Конан Дойльский Шерлок Холмс – человек, который не отличался широтой кругозора, предпочитая не забивать себе голову бесполезными знаниями, поскольку, по его мнению, в этом случае в ней не останется место для знаний полезных. Зато в своей теме он действительно был лучшим.

Мне больше по душе "Специалист подобен флюсу" или "Специализация - удел насекомых", но, конечно, в развитии знаний у каждого свое место - и у специалиста, и у синтезатора. А к чему Вы это сказали, я не совсем поняла.

Август написал(а):

Спросите своего Учителя, почему он даёт Посвящения в каждый канал отдельно, хотя для него было бы гораздо удобней и менее затратно по времени давать сразу блоком.

Поскольку мой учитель присутствует на этом форуме, он может ответить на этот вопрос лично - думаю, додумывать не стоит.

Август написал(а):

кроме того, я пока что в этой теме так и не услышал именно критики

Тю! Вы и не заметили, Август - тогда я скажу Вам прямо: я не участвую в дрязгах, сплетнях, и прочих интригах великого космоэнергетического двора. Не переживайте, впрочем: найдутся желающие и помимо меня порезонировать с этой мутной волной.

0

25

НеRmiТ написал(а):

А насчет учителей - они и не должны быть идеальными, т.к. не только они учат нас, но и мы учимся у них. Хороший учитель тот, чей ученик превзошел его самого.

Я тоже так считаю, Вовка. Но тут встает еще один, совсем другой вопрос: многие ли ученики могут взять на себя ответственность превзойти своего учителя? и многие ли учителя хотят, чтобы ученики их превосходили?

И на самом деле всё, что я пишу, уже не в первом и не во втором посте подряд, касается темы выстраивания отношений между учеником и учителем. На мой взгляд, тут спрятан был один подвох. Космоэнергетика изначально не была духовным учением, это, по сути, просто технология. В неё не встроено ни этики, ни идеологии, ни космогонии - ничего. По сути, довольно странная штука, которая, в общем, не вписывается ни в какие существующие ранее каноны. Ведь никогда и нигде, насколько мне известно, энергетические посвящения нельзя было купить. Посвящения передавались в Традициях тем, кто проходил предварительные испытания, либо тем, на кого указывал знак. Таким образом обеспечивалась чистота Традиций - передача тех или иных норм, обеспечивающих использование посвящений (данных способностей) в духе данной Традиции. В космоэнергетике этого просто нет - посвящения часто просто продаются. Поэтому об институте ученическо-учительских отношений в большинстве случаев (не всегда) говорить вообще не приходится. Мы все знаем, что в космоэнергетике учат не просто в разных школах по-разному. Даже в рамках одной школы учат очень и очень по-разному, и иногда, когда коллеги рассказывают, чему и как их учили, приходится просто неконтролируемо стекать со стула. Это факт: таково положение дел. Поэтому, мне кажется, в таких обстоятельствах самому обучающемуся ничего не остается, кроме как брать на себя гораздо большую долю ответственности, чем подразумевает традиционное ученичество.

И, как мне кажется, такая возросшая ответственность за собственное ученичество, вне зависимости от школы, - это еще один вопрос, который нужно сегодня акцентировать.
Хермит, спасибо, что даешь мне повод озвучивать эти мысли, - может быть, кому-то будут полезными.

0

26

Всем добрый вечер.

Lily написал(а):

Здесь тоже выводы можно делать не однозначные, посмотрите хотя бы на большинство современных врачей, которые традиционно называют альтернативные методы лечения шарлатанством, предпочитая резать или травить химией и антибиотиками, оставляя в стороне духовную сторону проблем со здоровьем.

Это только в кино, едва полученную вакцину, медики спешат немедленно вколоть страждущим, а в реальной жизни проходит не один месяц или даже год, прежде чем пройденный все необходимые тесты препарат будет одобрен к применению. Потому что иначе может так оказаться, что лекарство хуже самой болезни.

А что касается антибиотиков – довольно эффективная штука. Я думаю, что они не повредят даже просветлённым индийским йогам, потому как на уровень духовности никак не влияют.

Lily написал(а):

Если бы мы оставались консерваторами, то ни о какой космоэнергетике в нашей жизни не было бы и речи.

Ваша правда. Расскажу историю об одном «новаторе».
Что-то около года назад я появился на пороге родной Школы с выражением бесконечного счастья в глазах и гордым тоном сообщил, что разработал свою собственную систему, в которой аж полсотни каналов самого разного спектра действия и так уж и быть, я великодушно готов поделиться. Увы, в ответ не было рукоплесканий, никто не стелил красных дорожек и не предлагал отпраздновать шампанским. Оказалось, что таких вот деятелей с новыми  мега-каналами у нас появляется примерно раз в 1-2 года, но пока ничего стоящего из этого ни разу не вышло. У меня появился выбор: ходить с обидой, ворча, что Учитель, дескать, УиК (узкий и костный), либо прислушаться к совету и всё-таки самому проверить эти каналы самым лучшим способом – временем. Я выбрал второе. Постепенно, когда эйфория, наконец, ушла и я начал более объективно оценивать тот спектр каналов, которые сам открыл, то выяснилось, что они во-первых хилые, да и работают через пень-колоду. Благо, было с чем сравнить – я имею в виду КЭ.

Вот тогда я, наконец осознал, чего стоят опыт и знания, которые были у моего Учителя и отсутствовали у меня. Особенно в тот момент я проникся уважением к В.А. Петрову – уникальному человеку, создавшему эффективную и устойчивую систему, благодаря которой, к примеру, Шаон – это всегда Шаон, как бы и кто бы его не настраивал и не использовал. «Чёрный ящик» или «цветной ящик» - всё это не имеет большого значения в продуманной и давно проверенной временем системы под названием Космоэнергетика.

Ах да, самое главное, из-за чего я рассказываю всю эту историю – всё время, пока я тестировал свои «мега-каналы» - я их тестировал только на себе, не позволяя вовлекать в это ни в чём не повинных людей. Ну, максимум, видящего магистра, которая добровольно помогала в экспериментах и могла объективно критиковать. Потому что не считал и не буду считать правильной фразу, что у каждого целителя должно быть своё кладбище за плечами. Как я понял, качество подобных «изобретений» зависит от «качества» самого изобретателя, тем не менее, бросать это, наверное хобби, я пока не думаю. Может быть со временем что-то из этого и впрямь получится.

Звездочка написал(а):

У меня к Вам еще три подвопроса: каким образом Вы видите поток рабочей частоты у другого человека (соответственно, чего именно Вы не видите в случае с БЧ), как Вы представляете себе механизм работы подобной психотехники и каким образом вибрацию либо другой элемент психотехники может держать кристалл?

Тема БЧ на данном сайте больше не обсуждается. Это решение Администрации и я его полностью поддерживаю.

Что касается разговоров, об учителях, которые «какие-то не такие». Я бы посоветовал вначале создать свою школу, обучить, ну хотя бы человек 10 и уж затем рассуждать. А то болтать все горазды.

Отредактировано Август (15-10-2010 01:09:30)

0

27

Звездочка написал(а):

Я тоже так считаю, Вовка. Но тут встает еще один, совсем другой вопрос: многие ли ученики могут взять на себя ответственность превзойти своего учителя? и многие ли учителя хотят, чтобы ученики их превосходили?

Хотят или не хотят, могут или не могут - это уже проблемы конкретных людей.

Звездочка написал(а):

нергетические посвящения нельзя было купить. Посвящения передавались в Традициях тем, кто проходил предварительные испытания, либо тем, на кого указывал знак. Таким образом обеспечивалась чистота Традиций - передача тех или иных норм, обеспечивающих использование посвящений (данных способностей) в духе данной Традиции. В космоэнергетике этого просто нет - посвящения часто просто продаются. Поэтому об институте ученическо-учительских отношений в большинстве случаев (не всегда) говорить вообще не приходится. Мы все знаем, что в космоэнергетике учат не просто в разных школах по-разному. Даже в рамках одной школы учат очень и очень по-разному, и иногда, когда коллеги рассказывают, чему и как их учили, приходится просто неконтролируемо стекать со стула. Это факт: таково положение дел. Поэтому, мне кажется, в таких обстоятельствах самому обучающемуся ничего не остается, кроме как брать на себя гораздо большую долю ответственности, чем подразумевает традиционное ученичество.

Проблема намного глубже, чем кажется извне. Раньше чтобы достичь подобного уровня надо было всю жизнь посвятить учению, но КЭ разработана так, чтобы была доступна каждому и сразу. Дальнейшее развитие зависит от стараний ученика. Если хочет - будет сразу же заниматься целительством и очень эффективно. Если захочет, будет саморазвиваться, познавать другие миры, развивать видение и т.д.
А насчет денег. Чтобы их заработать мы должны вложить усилия. То есть в нашем социуме деньги - это эквивалент усилий. Вместо того чтобы ходить годами с посохом по пустыням мы платим деньги. Все просто. Причем, если деньги достаются без особых усилий, то как правило человек не сильно то и и хочет саморазвиваться в КЭ. Такая вот тенденция.

Отредактировано НеRmiТ (15-10-2010 01:29:49)

0

28

Звездочка написал(а):

У меня к Вам еще три подвопроса: каким образом Вы видите поток рабочей частоты у другого человека (соответственно, чего именно Вы не видите в случае с БЧ), как Вы представляете себе механизм работы подобной психотехники и каким образом вибрацию либо другой элемент психотехники может держать кристалл?

Хотя я и не Август ,но могу ответить. Вокруг другого человека видно структуру (на этом форуме неделю или две назад я писал как я её вижу). А кристалл (и не только) обеспечивает фиксацию подсознательной структуры (как в случе узелков на нитке, когда делают порчу таким способом). Причем не важно ,кристалл это, узелок, или игла в игрушке человека.

0

29

Август написал(а):

Тема БЧ на данном сайте больше не обсуждается. Это решение Администрации и я его полностью поддерживаю.

Август, извините, но Вы искажаете слова Серго. Он попросил не поднимать тему о том, нужны БЧ или нет. Если Вы внимательно читали мои посты, я с самого начала нигде не поднимала  тему необходимости БЧ и не поднимаю ее и теперь. Я упомянула БЧ совершенно в другом разрезе, просто как пример - и этим примером мог бы быть любой другой. И Вас я спрашивала совершенно о другом - а именно, о том, что конкретно Вы видите, когда говорите о видении частот, открытых другим человеком, и каким образом Вы представляете себе механизм подобной психотехники. Это совершенно другой вопрос, и мне жаль, если разница в смысловой структуре Вам неочевидна. Но не отвечать - воля Ваша.

Август написал(а):

Что касается разговоров, об учителях, которые «какие-то не такие». Я бы посоветовал вначале создать свою школу, обучить, ну хотя бы человек 10 и уж затем рассуждать. А то болтать все горазды.

А где я написала, что учителя "какие-то не такие"? Вы уж читайте, пожалуйста, внимательно, ежели есть желание отвечать.
А то у нас снова получается ставшее уже классическим: "DURA LEX SED LEX" - а в ответ: "Сама дура!".
Вот и поговорили... ((

Я писала о том, что ситуация с космоэнергетикой уникальна, и она в историческом, в методологическом аспекте требует пересмотра отношений "Учитель - Ученик".
По сопереживанию, по сопричастности, по распределению ответственности.
И из соображений экологии сознания в том числе.

Что же касается "болтать все горазды" - я, конечно, в очередной раз не одобряю Вашу настойчивую попытку перейти на личности, и всё ж, если мои тексты, по Вашему, заслужили статус досужей болтовни, то я считаю себя польщенной и премного Вас благодарю.
А ученики у меня есть, придет время - буду обучать и космоэнергетике.

0

30

НеRmiТ написал(а):

Проблема намного глубже, чем кажется извне. Раньше чтобы достичь подобного уровня надо было всю жизнь посвятить учению, но КЭ разработана так, чтобы была доступна каждому и сразу. Дальнейшее развитие зависит от стараний ученика. Если хочет - будет сразу же заниматься целительством и очень эффективно. Если захочет, будет саморазвиваться, познавать другие миры, развивать видение и т.д.

Да, конечно. Но это только техническая сторона обучения. Понимаешь?
И при обучении космоэнергетике она бежит впереди паровоза.
Но это далеко не все, чему можно обучать.
Ибо энергетическое развитие и духовное - это не одно и то же.

НеRmiТ написал(а):

А насчет денег. Чтобы их заработать мы должны вложить усилия. То есть в нашем социуме деньги - это эквивалент усилий. Вместо того чтобы ходить годами с посохом по пустыням мы платим деньги. Все просто. Причем, если деньги достаются без особых усилий, то как правило человек не сильно то и и хочет саморазвиваться в КЭ. Такая вот тенденция.

Деньги всегда были неким эквивалентом усилий, энергии, и все же попасть в обучение было непросто. А сейчас бывает вот так: "Я не хотел ее посвящать, но посвятил, потому что были нужны деньги". Это происходит в КЭ, и от этого уже никуда не деться. Еще раз повторю - речь идет не о том, чтобы осудить или оправдать данное положение дел. Просто это факт: частоты продаются. Обучение в космоэнергетике зачастую в лучшем случае носит характер обучения технической стороне работы с частотами.  И что? А все то же, еще и еще раз. И, кстати... ты знаешь?

Я верю во взросление Человечества. :)

0


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Форум по общим вопросам » "А в нашей школе все по-другому"