Космоэнергетика для всех

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Форум по общим вопросам » "А в нашей школе все по-другому"


"А в нашей школе все по-другому"

Сообщений 31 страница 35 из 35

31

НеRmiТ написал(а):

Вокруг другого человека видно структуру (на этом форуме неделю или две назад я писал как я её вижу). А кристалл (и не только) обеспечивает фиксацию подсознательной структуры (как в случе узелков на нитке, когда делают порчу таким способом).

Мне по некоторым причинам было интересно именно описание Августа. Форум я не читала, была в отъезде, а сейчас нет времени перечитывать. И про порчу с узелками мне ничего не известно, ты, видимо, имеешь в виду простой механизм якорения?

0

32

Звездочка написал(а):

Просто это факт: частоты продаются

Привет. Знаешь, это наверное в большей степени зависит от самого  учителя. И если он подходит к этому процессу как

Звездочка написал(а):

"Я не хотел ее посвящать, но посвятил, потому что были нужны деньги"

то учителем я бы его не назвал. Это раз.

Два , это то что:

Звездочка написал(а):

Обучение в космоэнергетике зачастую в лучшем случае носит характер обучения технической стороне работы с частотами.  И что? А все то же, еще и еще раз

И это тоже связано с учителем. Подумай, ведь чему может обучить учитель - только тому , что знает и умеет сам.

Если он учит "техническим сторонам использования частот" - см .п.1 со всеми выводами о компетенции данного человека.

Но в подавляющем случае, очень много людей, которые вкладывают душу в сам процесс обучения и в учеников. Если ты с этим не сталкивалась - очень жаль.

И три - У КЭ много сторон. Какую ты видишь и как видишь, зависит от тебя.

но технически у тебя никогда не получится научить человека астралу, снам или мирам. Никогда. В том числе, потому, что тут уже не частоты играют первостепенную роль, а сам человек. Потому, рано или поздно , ты сталкиваешься с собой, необходимостью собственного роста и таким простым понятием как нравственность. И в этом в большей степени заслуга учителя, нежели себя.

Я почему отказался от обсуждения школ. Это и противоречит моим внутренним понятийным соображениям и бесполезно , сродни болтовни, ибо раз есть - то есть, и, значит, быть ему.

0

33

Звездочка написал(а):

И про порчу с узелками мне ничего не известно, ты, видимо, имеешь в виду простой механизм якорения?

Извини, но я не знаю что такое механизм якорения и что ты имеешь в виду под этим термином.

0

34

Звездочка написал(а):

не стеснялся категорически заявлять: "Нет никаких блокирующих частот!", пресекая саму постановку вопроса. То есть не шла речь о том, насколько нужны блокирующие частоты, или каков механизм их работы, и т.д., и т.р... Просто нет - и всё!

Мне было смешно: можно ли назвать это действие умным? Когда рядом стою живая я

Диалога меж школами не было и не будет, а если случится что появится, тогда значит космоэнергеты трансформировались в своем со-знании и поняли смысл космоэнергетики, в такоим случае диалог уже не столь важен, все расставлено по местам..

У нас всегда либо становится смешно тому кто говорит, либо тому кому говорят, хотя можно было бы просто первому объяснить смысл данной техники а второму внять этот смысл. Но это при условии если сами способны его объяснить, КАЖДЫЙ СВОЙ МЕТОД, тогда и чужой понять можно, смысл един, а входы разные.

Скажу ПРЯМО, Я С УДОВОЛЬСТВИЕМ БЫ ПОСЛУШАЛ ЛЮБУЮ ТЕХНИКУ ЕСЛИ ОНА НЕ В ЭМОЦИЯХ, А В ДЕЛЕ и обоснована.

Дело в том, что нигде ничего внятного не услышать, в этом и изюм недоразумений.  Второе, что при попытке вешания лапши на уши,  объясняющим методику, создается странное впечатление и отпадает все желание вникать.
И третье, а надо ли вообще разбираться в чем либо, что это даст?

Допустим, БП, главный момент, что он хорошо работает в Москве и они наконец то нашли действенную систему частот, в отличии от КЭ Узбекистана.
А как же в таком случае  ЭИ-я? она же везде и всюду лодновременно, принцип голографии.

БЧ, начинают объяснять с целительства и о гибели целителей хроническим методом, но КЭ это не целительство, это система знаний, где целительство побочный продукт. Остается подумать БЧ это побочное направление в космоэнергетике с названием  КЭ второго поколения? Почему так неправильно поставлен главный вопрос в БЧ?
Второе,  написано что по статистике космоэнергеты классического направления болеет чаще. Ребят, космоэнергетика, это не профессионализация на гос уровне, это хобби и в группу риска по проф болезням она не значится,  Проф заболевания, группа риска, это цкелый механизм и статистика по всем регионам страны. Зачем такое говорить, да и многое другое. Согласитесь можно же проще объяснить и объяснить смысл.

Классическая космоэнергетика перешла на чудеса в быту, каналы денег, сонастройки в магов, сплошные трененги в ролевых акцентах и прочее. С трудом объясняют  классические методики.  Хутту растащили на 800 единиц и почему то "зеркало" рассматривают как отдельную частоту. Некоторые считают Хутту вообще монстром которая способна разнести пол мира.
"Сетка" это выход на подуровень где все красочно, ярко и НЕ ИНФОРМАТИВНО, что там можно разнести?. А сама Хутта, это, так считаю, это ветошь- тряпица для протирания той пушки что может разнести пол мира. Зачем так объяснять космоэнергетику?
Эко ребята сонастраивают Зоро без Ахримана и Срауша, это как? Как дефрагментировать две ячейки? Даже если чем то и занять их, а это высший пилотаж, то все одно сегменты "зависнут" в сфере и отразятся на каждом ключе отдельно и дело лишь в Уд. инфо весе "бродячего" сегмента, а у Ахримани хватит сил на раз, два перекрыть весь зороастризм. Что получается? Сонастраиваем Зоро в ключе Ахримана?
Эшму убрали,  зачем? Эшма в большинстве школ КЭ не рабочая, не у всех она и от Петрова,  а её убирают, значит не знают зороастризма?

Сонастройки в высочайшие вибрации , беседы с Творцом за кружкой чая,  клетки космоса и посвящение в чудоКЭ инструменты , вообще не рассматриваю.

Так что думаю, разговора меж школами не будет из-за разногласий в самой системе КЭ, как можно согласиться с тем чего нет вообще в природе? Но есть в голове того кто решил что космоэнергетика должна быть белой и все тут.

А говорить о космоэнергетики и её различном обучение думаю полезно, как саморазвитие, да бы не выдумать  самому чего нового, как бы отрезвляет малость.

Лить грязь? Так если говорить о методиках, это не грязь, а если говорить о людях, забывая методики, КЭ и прочее, это грязь.

0

35

думаю тема интересная и актуальна .Так как на просторах инета каких только невероятных "слов " прочитать довелось  по поводу КЭ .
1) на мой взгляд "БЧ"  это реализация концепции- дуальности мира .
2) На одном из  ресурсов  КЭН так же прочитал  ,если открыть на человека одну из "БЧ" то нивилировать последствия можно той частотой которая идет в паре с открытой "БЧ" ( по косвенным даныим подобного рода можно сделать вывод что аспект примения " БЧ" не является односторонне направленным . А информация не входит  под определение - публичной !
3) Думаю что  если бы "БЧ" были только  психотехникой то не стоило бы  создавать несколько ключей (12?)для активации анифазы ,согласитесь- достаточно было бы одного унивирсального .( Что вероятно имеет место быть для опытного практика традиции ,который в состоянии отслеживать перизбыток энергии в своем коконе и перераспределять оную, либо сбрасывать  излишек  той или иной техникой ,единствено подозреваю для этого у практика уйдет несколько больше времени чем 2-3 минуты? )
4)"БЧ" же предоставляет данную возможность любому неофиту сразу после сонастройки ,вне зависимости  от его подготовки в работе со своим энерготелом .( если данный тезис ложен, то можно придумать любую психотехнику ,обучить любую обезъяну  и она должна гасить любые частоты .)
5) Использование КЭ первого поколения как правило имеет побочный эфект, выраженный в "проф" заболеваниях  операторов кэ - это факт .( я имею в виду целителей которые принимают нескольких больных в день ( иногда до 30)на протяжении нескольких лет .
я позволил себе несколько резкую критику в адрес КЭ первого поколения  так как не являюся КЭН(ом). И в нашей школе принято  учитыыввать  все лучшее в опыте  коллег который можно принять  .

6)Как правило у школ  первого поколения нет привязки к гнозису и космогонии той или иной традиции . Что приводи к  попыткам придумать что то свое ( над чем смеются люди знакомые с эзотерическими концепциями , и недоумевают  сочувствуя, практики традиций ),и что приводи к  возникновению сказочных  методик ,техник ,описаний в применении частот . 

И при обучении космоэнергетике она бежит впереди паровоза.

Кэ создавалась как техника "помоги себе сам ". Что бы  любой житель отдаленного сельского раена мог оказать себе первую помощ ,и более менее комфортно дождаться помощи врача до которого иной раз 60 км .Тем более что кэ в некоторых случаях более эффективна чем лекарственые средства. А в некоторых случаях  - панацея .Так как больной организм уже не реагирует на хим препараты или врачи назначают взаимоисключающие препараты .  В свете поставленых перед КЭ  на тот момент задач ,о духовном развитии как и эзотерической грамотности думать не предпологалось  :D .

Допустим, БП, главный момент, что он хорошо работает в Москве и они наконец то нашли действенную систему частот, в отличии от КЭ Узбекистана.

Насколько я в курсе в Узбекистане доработали свою технику на основе информации о " БЧ" .

Насколько я в курсе, с помощью БЧ оператор может заблокировать лишь ту частоту, которую он сам и открыл.

в этом случае нужно признать что намерение имет ограничение . И весьма в узких рамках .( Цитата на которую Вы  ссылаетесь полагаю относилась к  " персоне "с " некой"  определеной  возможностью намеревать , подозреваю воин космоэнергет в описании кэн,может решать и не такие задачи не говоря уже о шаманах ИС (

Отредактировано Гость - дружелюбный . (28-09-2012 02:17:59)

0


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Форум по общим вопросам » "А в нашей школе все по-другому"