Космоэнергетика для всех

Объявление

Введите здесь ваше объявление.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Космоэнергетика для всех » Форум лечебных технологий » Рассеянный склероз


Рассеянный склероз

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Уважаемые коллеги, космоэнергеты! Прошу Вашей помощи и совета по лечению рассеянного склероза. Космоэнергет я начинающий, точнее начинающий в целительстве, поскольку это мой всего лишь третий пациент. Женщине 53 года, диагноз-рассеянный склероз ей поставили три года назад, медикаментозное лечение непомагает, заболевание прогрессирует, она с трудом перемещается, имеет целый букет заболеваний мочеполовой системы, пробиты первая и четвертая чакры, и идет информация о силном оттоке энергии в раионе ног с левой стороны. Я пока что ее чистила Мамой, 1-м Магическим, Пирвой и Перуном, закачивала в ауру Ф-Б. Сейчас ей предложили в больнице, где она лечилась пройти лечение, причем бесплатное новыми препаратами и она хочет прервать лечение частотами на время своего пребывания в больнице. Я не могу настаивать на продолжении лечения у меня, ведь это ее выбор. Но хочу спросить совета у тех , кто уже сталкивался с таким заболеванием- какие частоты использовали, длительность лечения и каковы результаты.

0

2